понедельник, 23 мая 2011 г.

Новое поступление! Для теддистов!))

Радостное известие!!
К нам приехал такой долгожданный шелковый мохер!!
Сейчас он очень популярен среди мишкоделов, звери получаются мягкими, пушистыми и такими натуральными:)) К тому же это идеальный материал для фильцевания (медвежачьей мордочки, например)!
Это сам материал:


Ну а вот что может получиться:


Шелк, ворс 10 мм, цвет натуральный, Германия.

Шелк, 18 мм, цвет светло-коричневый, Германия.

Мне очень понравилось шить из шелка!)))))
Всем рекомендую!

15 комментариев:

  1. Светлана, спасибо! А чем он хорош именно для приваливания? Я до сих пор боюсь валять морду. как-то попробовала к кукольной голове привалять волосы и все испортила - ткань поехала напрочь. А тут дорогущая мишачья морда...

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз у него основа жесткая, она не поедет! Я была недавно на МК по валяной морде, нам рекомендовали начинать именно с шелка, хотя бы первые разы:)) Тем более сам ворс из шелка легко приваливается (по секрету - морды на этих двух мишках не выстрижены, а привалян именно сам ворс к основе:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно. А валяли "звездочкой"?

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала "звездочкой", потом "треугольником" №40.

    ОтветитьУдалить
  5. Треугольником? Он же толще и грубее. Может короной?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Светлана, простите, я наверно лишние вопросы задаю))))И не в том месте))))

    ОтветитьУдалить
  7. А где ж еще, место то самое:))))) Не, самым тонким "треугольником". "Короны" тонкой у меня не было!

    ОтветитьУдалить
  8. Да у меня тоже короны тонкой нет. Я все доваливаю звездочкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Эт точно. Я только в вашем магазине ее и смогла найти))) Закупилась по полной)))) Хотя игл много не бывает)))Светлана, спасибо большое за ответы. Буду думать насчет шелка. Боязно пока валять мордочку. А на МК в реале не попасть пока.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня опыта валяния не было и ничего, справилась)) Так что, удачи!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой.как мне хочется просто погладить этот шелк!!!! очень хочется !!!!Но...в Молдову Вы, наверное. не посылаете?(((((

    ОтветитьУдалить
  12. RosaLinda, мы посылаем везде и всюду!)))
    Просто доставка за границу будет стоить намного дороже! Вы можете сделать на сайте предварительный заказ, наш менеджер посчитает и напишет Вам общую сумму, а Вы решите, подходит Вам это или нет.

    ОтветитьУдалить