вторник, 17 мая 2011 г.

Шьем мишек в Новосибирске!

"Моя Маленькая Панда" 21, 28 мая, 4 июня. 10:00 - 13:00
Внимание! Курс для тех, кто уже умеет шить мишек, больших или маленьких!

 Мы с вами подробно остановимся на оформлении мордочки, научимся делать открытый ротик, веки (расскажу о разных способах), формировать мордочку (выстрижка, утяжка, тонировка).
Также уделим внимание лапкам, сделаем армированными верхние ручки (будут гнуться).
Ну и научимся делать (или повторим :) ) подушечки на лапках.

В итоге у нас должна получиться такая кучка пандочек: 




Курс состоит из 3 занятий по 3 часа.
Стоимость курса вместе со всеми материалами - 3500 р.
Размер панды - 17 см. Материалы: альпака двух цветов (т.к. панда маленькая, то при правильном раскладе у вас останется еще на одного медвежонка), миништофф, глазки, крепеж, синтепух, нитки, иголки.

"Миниатюрный Мишка". 22, 29 мая, 5 июня. 10:00 - 13:00

За это время мы создадим вот такого малыша:

Стоимость обучения - 2000 р. В эту же цену входит комплект профессиональных материалов: специальный мех для миниатюры sassy long pile, миништофф (отделочная ткань для лапок), глазки, крепеж, набивка.
С собой иметь маникюрные ножницы и желание унести с собой после курсов карманного медвежонка:)))


Курсы проходят в центре города, по адресу: Красный проспект, 74
Запись здесь, по телефону 8 913 953 4432 или на e-mail ursula067@yandex.ru

16 комментариев:

  1. Ой, как жалко, что так далеко!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне рядом, но я уже никак не смогу посетить курсы ближайшее время...а хотелось бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, надеюсь, найдете себе что-нибудь поближе:)))
    Алена, думаю, тебе сейчас вообще не до мишек:)) Займешься поездками на курсы как-нибудь потом!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, и я хочу всем сердцем к тебе! Ты меня вохновила и поддержала в этой моей новой любови к мишкам-малышам! Надеюсь когда-нибудь обязательно попасть к тебе на МК! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, а у меня ближе Новосибирска ничего нет и мастера в нашу глубинку не приезжают!:(

    ОтветитьУдалить
  6. Ого,сколько всех тонкостей!!!Но какая красота,как жаль,что так далеко!!!!!..........

    ОтветитьУдалить
  7. ДАААА!!!! Я бы то же пошла на такой МК.....далековато.
    Вот бы такой МК он-лайн!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дина, тоже надеюсь, как-нибудь соберешься, да приедешь к нам:)))
    Елены:), насчет МК онлайн надо задуматься!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как хочется, но как далеко ээээх

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, Вам самой курсы по миникам вести надо!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо ))) с миниками конечно проблем нет, а хотеловь бы научится делать открытый ротик и подушечки на лапках ни разу не пробовала... Пандочка у Вас обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль что я так далеко!!! Я бы обязательно сходила на эти курсы! У нас таких нет((( И неизвестно будут ли вообще когда-нибудь(((( На такие курсы и денег не жалко!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже мечтаю попасть на ваш МК, но пугает не цена, а расстояние...
    Онлайн МК было бы здорово. Наверное можно отчитываться и через скайп, тогда все ошибки будет видно наши.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, надеюсь, как-нибудь сошьем панду вместе со всеми вами, онлайн или не онлайн...)))

    ОтветитьУдалить
  15. я пока себе позволить не могу,но связь терять не буду.Может к осени и выберусь,ближе чем в Сибе,явно мне ничего не найти,может Кемерово только,но там нет по моему.

    ОтветитьУдалить
  16. Lugaru, выбирайтесь, будем ждать!))

    ОтветитьУдалить