воскресенье, 5 июня 2011 г.

Итак, Победитель........

Столько ждали, и всего одним нажатием кнопки определяется победитель (не могу вставить картинку, поверьте мне на слово) № 198
Это Инна.
УРА!!! Поздравляю!!! 
Жду от Вас адрес, по которому отправятся богачества, пишите мне на  ursula067@yandex.ru.
А потом жду фотографии зверей, которых Вы сошьете)))))

Хочу всем сказать огромное спасибо за участие в розыгрыше, за Ваши комментарии и теплые слова! Мне было приятно, а порой и весело, когда я читала Ваши описания конфеты)))) 
Рада, что начинающий блог приобрел столько читателей!! Теперь хочу услышать от Вас предложения, что бы Вы желали видеть на наших страницах.
И еще. Девочки, эта конфета для вас не последняя, и в нашем блоге, в том числе!))) Полки нашего магазина ломятся от плюша, мохера и других нужных вещей:)))))) И мы не прочь поделиться!!
Поэтому не расстраивайтесь, и ждите следующих сладостей!!))))

25 комментариев:

  1. поздравляю Инну от всей души!Конфетка была чудесная!Спасибо за розыгрыш и пусть блог и дальше процветает!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,я ж говорила...Поздравляю победителя-конфетка и вправду отменная.Надеюсь увидеть игрушки которые получатся из неё.
    Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations to the winner! And to you, dear, by the lovely candy! But I'm a bit sad because I was dreaming with this candy... I'll be waiting for the next! :D:D:D

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная конфетка-поздравляю героиню дня!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, ну что же такое, когда же мне повезёт)))) Инна поздравляю с суперской конфеточкой!

    ОтветитьУдалить
  7. И я поздравляю победительницу! жаль, что не к нашему двору! Эх, все за свои кровные! Магазинчик ваш я люблю, спасибо за вашу работу и спасибо за такой розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, за всех вас болела душой, жаль, конфета не размножилась за эти дни:))) Но мы обязательно что-нибудь еще придумаем!)) И вам обязательно повезет! Победительница, конфета ждет тебя!))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, огромное спасибо за розыгрыш и за возможность познакомиться))))) Представляю как сейчас скачет победительница!!!!! Я бы люстры сшибала!!!!:-)))))))
    Света, а по поводу блога: лично мне не только ужасно нравится разглядывать мишек и их друзей, но хотелось бы чтобы на страницах блога можно было прочитать про новости мишечного мира, про новые материалы, техники, направления; хотелось бы видеть МК и услышать о каких-то маленьких секретах мастерства. Света, вы писали, что занимались флористикой - вот лично мне это безумно интересно! А вообще мне интересно все))))
    Спасибо Вам еще раз и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Инну - Счастливица!!! Эээхх, вкусная конфетина была =)

    ОтветитьУдалить
  11. ОК, Елена, записала в блокнотик...))))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!)))))))... но АбЫднА то как)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна,поздравляю!!
    Эх, жалко, что я не та Инна.

    ОтветитьУдалить
  16. Эх... ну почему я никогда не выигрываю...
    Спасибо за сладости!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю счастливицу! А всем девочкам - удачи в других конфетках!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю Инну с выигрышем :) Очень приятные подарочки её ждут. И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Везет! ПОздравляю победительницу. Спасибо за розыгрыш. Буду ждать новых конфеток:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, добрый день! Полностью согласна с Синица (Елена Герасевич) - очень интересно было бы узнавать о новинках и секретах в нашем виде таорчества да и не только в нашем, вдруг еще чем захочется заняться)) Инна, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, спасибо за пожелания! Появятся еще предложения или вопросы, пишите!))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо вам огромное за поздравления)))))) В первый раз выиграла. Светлана, Вам отдельное СПАСИБИЩЕ за такую потрясающую и вкуснейшую конфетку!!!!!! Я не ожидала. Как получу посылочку - начну творить)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, удачного творчества!))

    ОтветитьУдалить
  24. от души поздравляю победительницу! Замечательная конфетка и отличный магазинчик у вас!

    ОтветитьУдалить