понедельник, 3 октября 2011 г.

Новый мех для мини мишек

А у нас появился новый мех для миниатюрных мишек! И вот кто у меня народился!))

Мишки едва дотягивают до 7 см!



Вот этот лохматый и пузатый красавчик сшит из меха капучино.
Такого же качества и такой же повышенной густоты и лохматости мех слоновая кость.

Основа слегка тянется, поэтому мордочку можно сформировать во время набивки по вкусу)))))
К тому же к этому меху легко приваливается шерсть (у моего мишки морда валяная). Но будьте аккуратны, чтобы не повредить основу, иначе порвется, все-таки она тонкая, предназначенная для миниатюры!



  Этот славный топтыжка - коротышка сшит из меха светлый фрез. Похож на него по качеству мех шоколад.
Если у предыдущего меха ворс одной длины, то у этого есть густой подшерсток, а сверху более длинный и редкий мех. Шить из этого меха мне показалось легче, но результат понравился из густого больше! Так что Вам выбирать!))
Советую начинающим работать с миниатюрой обработать края этих тканей смесью ПВА с водой 1:1. 

А еще из этой серии мех с очень коротким ворсом!
Подходит как для миниатюры, так и для отделки лап у мишек побольше. В наличии 4 самых популярных цвета: белый, бежевый, светло-коричневый и темно-коричневый. Микро мишку из него пока еще не сшила, но, как сошью, обязательно покажу!)))

 А эта информация важна для наших постоянных читателей!



Удачного творчества!
Ваш магазин HobbyStudio.

22 комментария:

  1. Обелденнейшие мааасики, ой на кааак можно таких малюсиков творить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные карапузы!
    Возьму на заметку поступившие новинки)

    ОтветитьУдалить
  3. Потютюшечки какие))))))) Прелестные пузанчики. Два бочонка меда )))) Лучше рекламы и не придумать!
    Света, а края смесью воды и ПВА когда надо обрабатывать? Перед выворачиванием деталей?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы))))
    Елена Комарова, я обычно на вырезанных деталях прохожусь по самому краю кисточкой со смесью и жду, когда подсохнет. Можно и на сшитых перед выворачиванием сделать это. Главное, чтобы нанесенный слой был не толстый, иначе и вывернуть, и носик вышить будет сложно! Кстати, этих мишек я шила без обработки краев, у меня нигде ничего не лезло и не ползло:))) Хотя для первого раза рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  5. Светусь, ну необыкновенно хороши толстопузики! Прям преееееееееееееелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие маленькие славные медвежатки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Толстячки милые!
    Давно облизываюсь на этот мех, но что-то страшилась. Теперь включу в следующую покупку точно. Только дождусь нового поступления шплинтов и глаз.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!))
    Taya, попробуйте, потом расскажете свои впечатления:))А шплинты и глазки будут примерно через недельку!

    ОтветитьУдалить
  9. такие лапусики холёсие получились у Вас, загляденье )))

    ОтветитьУдалить
  10. я балдею!!!!!!!!!!!!!!! как вы их шьете? чем? я в шоке...вы ювелир прям

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, я расплылась от умиления! До чего же хороши пузяки махонькие :)))
    Я пробовала тканюшку для миниатюры (с более редким ворсом) и не обрабатывала края - все было супер, ничего не поползло. Тоже тканька тянулась :)) Мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Светланаааа.... Какая же это малипусечная красотаааа.... А я начала шить михасика по вашей выкройке (которая в блоге) и напортачила с мордой(((( Не получилось у меня ровно ее выложить. Теперь только перешивать заново((((
    За хорошие новости по скидкам огромное спасибо!!! Картинку поставила с огромным удовольствием. Хотя я и так ваш магазин всем рекламирую. Теперь буду делать это грамотно)))
    Кстати, сегодня получила от вас посылочку. А там долгожданные опилочки)))) Ой, что-то я стихами заговорила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем спасибо!)) Очень приятно:))))
    anga, засмущали меня)))) Я еще не ювелир, только учусь:))))
    Елена Голофаева, мне тоже понравился мех, особенно густой и пушистенький)))
    Синица (Елена Герасевич), спасибо за рекламу!))
    А насчет шитья миника, бывает в первый раз:) Тут 1 мм вправо, 1 мм влево, и все косяки видно! Так что пробуйте, если есть вопросы, задавайте! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это два медвежонка??? Это же само очарование!!! Какие они выразительные,пухленькие и и и и и .....даже слов нехватает=)))=)))))))))))) Светочка,прекрасные они!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена!))))) От этих слов хочу бежать и шить еще!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, какое пухляшистое чудо! Посмотрела, загляделась! Прелесть! Добавилась к Вам в читатели. Заходите ко мне, у меня живут вязаные игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Olga Tyulityaeva, basya, спасибо, девочки! Толстопузики быстро нашли своих хозяев, видно, из-за своей мягкой шкурки))))))

    ОтветитьУдалить
  18. не поделитесь выкройкой малыша слева? Есть ли ваши товары на ярмарке мастеров?

    ОтветитьУдалить
  19. Наш магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/hobbystudio
    Выкройки можно посмотреть в теме "выкройки" http://hobbystudi0.blogspot.ru/search/label/%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8

    ОтветитьУдалить