воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Как работать с глазками на проволоке

Очень часто глазки для миников (и не только) продаются именно на проволоке, а не на петле. И многих это останавливает, они просто не знают, что с ними делать.......
А делать ничего особенного не надо!))) Все легко и просто!
Смотрите:

Вот так выглядят те самые глазки, которые мы берем для работы с миниками (1 и 2 мм).

Откусываем глазки с с кусочком проволоки, оставив нужную нам длину. В данном случае около 12 мм.
Это первый плюс, за что я люблю именно эти глазки. Когда голова у мишки 15 мм, а глазки с петелькой длиной 10 мм, то нужно еще постараться разместить эти петельки внутри мишкиной головы:)))))

Затем я делаю петельку нужной мне длины и ширины плоскогубцами или круглогубцами с тонкими концами.
 
Все! Глазик готов к употреблению!))

Есть и второй плюс у этих глаз - цена гораздо дешевле, чем у их собратьев на петле!)) Всего 20 руб. за пару! В HobbyStudio вы можете приобрести эти глазки именно по такой цене!
Пробуйте, творите, задавайте вопросы!
Успехов!

16 комментариев:

  1. О, я оказывается вчера интуитивно именно так и сделала :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Наташа! Удачи в шитье миника:))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, а прозрачные такие глазки бывают (для росписи)?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, бывают, но в этот раз к нам идут прозрачные и цветные глазки на петле. Если на проволоке будут пользоваться спросом, то я буду вводить разные позиции и размеры глаз на проволоке, для тех, кто, как и я, любит экономить:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светусь, а когда придут??? И ты приедешь на ХТ? Если - да, то можно тебе например сделать заказик заранее, а на выставке выкупить и забрать?
    Прости, что столько вопросов сразу, глаза на исходе..., мечусь куда кидаться заказывать.

    ОтветитьУдалить
  6. На ХТ приеду с материалами, глазки, по подсчетам, должны быть к середине ноября! Тогда же буду отправлять их в Москву ТК и могу отправить твой заказ, Оль.

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, не поняла.... Ты глазки не привезёшь или привезёшь??? Раз уж мы об экономии заковорили, хотела на доставке сэкономить и самой с выставки заказ забрать, нет смысла по почте заказывать раз я на выставку приеду. вот

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, когда я сказала, буду отправлять груз ТК, имела ввиду транспортную компанию. Ты же не думаешь, что я все материалы и все заказы повезу в своем чемодане?)))) Тогда же заодно могу отправить и твой заказ, который ты заберешь на выставке и сэкономишь на доставке. Так что глазки ты получишь:)) Как они придут, я сообщу об этом в блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Светик!!! Не поняла про отправку груза, балда, я. Буду ждать глазки!!! Спасибо, Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо большое! Для меня подобные глазки были тайной! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Я прям порадовалась своей сообразительности)))) Но мне, признаться, на проволоке не понравились...

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Голофаева, все тайное становится явным:)))))))
    Синица (Елена), у нас такие размеры глазок скоро появятся на узкой петле, правда, цена у них будет.......))

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда не пользовалась такими глазками, боялась. Теперь при следующем заказе обязательно куплю.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить



  15. Татьяна Кашицкая6 ноября 2014 г., 3:15

    Сейчас 2014 год в этом магазине нет маленьких глазок 3, 4, мм на проволоке и не будут в ближ. время. Кто знает, где сейчас есть??????
    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, глазок на проволоке 3, 4 мм в нашем магазине и не было никогда, только на петле, сейчас, к сожалению, закончились.
      В этой статье речь идет только о самых маленьких глазках 1 и 2 мм)) Они есть в наличии http://hobbystudio.ru/sect454

      Удалить